Ярославль
Ярославль

OMODA S5: технические характеристики, комплектации, фотографии кузова и салона

OMODA S5 - это седан, разработанный на базе платформы M1X, которая была использована при создании нескольких других автомобилей Chery, в том числе седана Arrizo 5 Plus, который послужил примером для OMODA S5. Несмотря на это, S5 отличается своим собственным уникальным дизайном.

Внешний вид седана характеризуется динамичным и спортивным стилем, который выделяется изящными формами кузова, светодиодными фарами и задними фонарями, а также широкими колесными арками.

Интерьер компактного седана отражает последние тенденции дизайна – руль с укороченной нижней частью, виртуальная панель приборов с большим экраном 10.25 дюймов и строгая центральная консоль, на которой расположены информационно-развлекательный дисплей также 10.25 дюймов и удобное управление климатом.

Размер и масса

  • Длина седана составляет 4644 мм
  • ширина – 1814 мм
  • высота – 1493 мм.

Колесная база автомобиля равна 2650 мм, а клиренс составляет не более 121 мм.

Вес четырехдверного седана в снаряженном состоянии варьируется от 1386 до 1395 кг в зависимости от комплектации.

Максимальная грузоподъемность автомобиля не должна превышать приблизительно 380±20 кг.

Вместимость и эргономика

В салоне автомобиля OMODA S5 комфортно размещается пять пассажиров, обеспечивая им достаточное свободное пространство как на переднем, так и на заднем ряду. Передние кресла отличаются выразительным контуром боковой поддержки, регулировками и функцией подогрева. На втором ряду установлен эргономично спрофилированный диван с практически ровным полом, а также откидной подлокотник с подстаканниками, собственными дефлекторами вентиляции и USB-разъемом для удобства пассажиров.

Багажник автомобиля вмещает внушительные 482 литра, имея оригинальную форму. Спинка заднего дивана складывается, создавая небольшой доступ для перевозки крупногабаритных предметов. В нише под полом находится компактное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Автомобиль OMODA S5 построен на платформе CHERY M1X с передним приводом, поперечно установленным двигателем и использованием прочных материалов, таких как высокопрочные сорта стали для несущей конструкции кузова.

S5 оснащен независимой передней подвеской типа МакФерсон, полузависимой задней подвеской с торсионной балкой, дисковыми тормозами с вентилируемыми передними дисками и реечным механизмом рулевого управления с электрическим усилителем.

В линейке компактного седана доступны два варианта исполнения:

  1. OMODA S5 1.5L 113 л.с. CVT
  • Разгон до 100 км/ч занимает 13.2 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива составляет 7.3 литра на 100 км.
  1. OMODA S5 1.5L турбо 147 л.с. CVT
  • Разгон до 100 км/ч занимает 9.7 секунды
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива в комбинированном цикле – 6.9 литра на 100 км.

Оснащение автомобиля

На российском автомобильном рынке OMODA S5 доступен в трех комплектациях: Life, Tech и Ultra, каждая с уникальным набором оснащения.

Life комплектация

Базовая комплектация предлагается с 113-сильным мотором за минимальную цену от 2 159 900 рублей. Она оснащена шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, кондиционером, ABS, ESP, бесключевым доступом, виртуальной приборной панелью, кожаным салоном, подогревом передних кресел, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодной оптикой, люком и другими функциями.

TECH комплектация

В комплектации TECH за цену от 2 269 900 рублей предлагается 147-сильный двигатель. В этой версии две подушки безопасности, отсутствуют камеры кругового обзора и люк, но есть датчик дождя, беспроводная зарядка для устройств, 17-дюймовые колеса, однозонный климат-контроль, подогрев руля, стекла и задних сидений, задний центральный подлокотник и другие опции.

ULTRA комплектация

Цена версии ULTRA с турбомотором начинается с 2 469 900 рублей. Эта комплектация включает в себя всё оборудование предыдущих версий, а также адаптивный круиз-контроль и различные электронные ассистенты (мониторинг слепых зон, система помощи при маневрировании в пробках и другие).